CRF1000A - 2017

Рейтинг: 4/5
Мотоцикл CRF1000A - 2016. Africa Twin одинаково хорошо ведет себя на бездорожье, в дальних поездках и в любых других ситуациях.

Цена
432294,00 грн

Описание

AFRICA TWIN ПОКОРЯЕТ УКРАИНУ 

Компания Прайд Мотор информирует о долгожданном старте продаж нового мотоцикла Honda CRF1000L. Новая AFRICA TWIN – гордость инженеров, многолетний победитель Ралли Дакар, универсальный, истинно-приключенческий эндуро мотоцикл с сильным внедорожным потенциалом, мощным двигателем и передовыми технологиями покоряет сердца опытных мотоциклистов и фанатов мотоциклов. К тому же AFRICA TWIN – это первый эндуро мотоцикл Honda, который помимо механической коробки передач комплектуется автоматической DCT. 

Первое знакомство с новой AFRICA TWIN состоялось 28 августа в рамках Чемпионата Украины по шоссейно-кольцевым мото гонкам. Далее первая официальная AFRICA TWIN до конца сентября будет путешествовать по регионам нашей страны, посещать дилеров и принимать участие в мото мероприятиях. Маршрут путешествия AFRICA TWIN по городам Украины спланирован таким образом, чтобы все наши друзья смогли познакомиться с легендарным мотоциклом. Мы предлагаем Вам посетить дни открытых дверей, презентации и тест драйвы в дилерских центрах, экспозицию мотоцикла в рамках всеукраинской мото джимханы и мотокросса. Также приглашаем пройти тест-драйв - как новичков, так и опытных мотоциклистов - на универсальном как для города, так и за его пределами, обновлённом Honda CB125F, который обладает современным дизайном, инжекторным впрыском топлива и надёжной тормозной системой. Следите за календарем событий! 

Старт продаж в формате сочетания презентации и тест-драйва позволит большому количеству мотоциклистов – наших друзей оценить по достоинству не только внешний вид и уникальные технические характеристики мотоцикла, но и непосредственно прочувствовать во время тест драйва характер и возможности байка, а также оценить дополнительные опции мотоцикла, жизненное кредо которого – «Go anywhere!».

AFRICA TWIN – уникальный мотоцикл, не имеющий аналогов. Модель сочетает в себе выдающиеся внедорожные эндуровские возможности, комфорт настоящего турера, а также отличную управляемость, манёвренность и динамику, - свойственные городскому мотоциклу. Africa Twin - это баланс внедорожных и туристических характеристик, позволяющих райдеру чувствовать себя уверенно в любой ситуации - будь-то движение по тесным городским улицам, извилистым горным серпантинам, песчаным дюнам или жёсткому бездорожью.

С новой AFRICA TWIN твои возможности безграничны. AFRICA TWIN – надёжный друг в кругосветных путешествиях ! 

ОБЗОР

Двигатель CRF1000L Africa Twin одинаково хорошо ведет себя на бездорожье, в дальних поездках и в любых других ситуациях. Этот рядный 2-цилиндровый 1000-кубовый силовой агрегат создан по образу и подобию двигателей кроссовых мотоциклов Honda CRF250R/450R. На нем стоит такая же 4-клапанная головка цилиндров с системой газораспределения Unicam, известная своими компактными размерами.

Линейная отдача мощности и крутящего момента позволяет добиться моментальной реакции на поворот ручки газа в любом диапазоне оборотов — и всё это под аккомпанемент характерного глубокого рокота. Коленчатый вал с углом 270° между кривошипами придает мощностным характеристикам двигателя особый характер и позволяет точно контролировать пробуксовку заднего колеса. Двухосный уравновешивающий вал уверенно нейтрализует колебания первого порядка.

Система смазки с сухим картером уменьшает высоту двигателя и увеличивает дорожный просвет CRF1000L Africa Twin до 250 мм. Оптимальная компоновка двигателя улучшает как динамическую, так и эстетическую составляющую. Жидкостный насос расположен в картере сцепления и приводится в действие тем же уравновешивающим валом, что и масляный насос.

В лёгкой 6-ступенчатой коробке передач применен тот же механизм переключения, что и на CRF250R/450R и используется проскальзывающее сцепление с алюминиевым вспомогательным валом.

На Российском рынке будут доступны две модификации: первая, с механической коробкой передач и вторая, с уникальной автоматической трансмиссией Honda DCT (Dual Clutch Transmission), расширяющей внедорожные возможности мотоцикла. Обе модификации имеют ABS и многорежимную Honda Selectable Torque Control (HSTC).

Систему ABS можно отключить для заднего колеса, что дает водителю возможность самостоятельно контролировать его блокировку при езде по бездорожью. Система HSTC позволяет водителю выбрать один из трех режимов. Каждый последующий режим подразумевает меньшую степень вмешательства и большую пробуксовку заднего колеса. При желании систему HSTC можно выключить совсем.

Модификация с уникальной автоматической трансмиссией Honda DCT (Dual Clutch Transmission) имеет ручной режим переключения (с помощью кнопок на левом рулевом пульте) и два автоматических режима:

  • Режим D предназначен для обычной, комфортной езды и обеспечивает хорошую топливную экономичность.
  • Режим S позволяет насладиться спортивной ездой и имеет три разных уровня. Переключатель «G» еще больше расширяет внедорожные возможности CRF1000L Africa Twin. Его включение меняет алгоритм работы трансмиссии и мгновенно передаёт мощность на заднее колесо. Это достигается за счет уменьшения проскальзывания сцепления при открытии дроссельной заслонки и переключении передач.

Благодаря жесткой, полудуплексной стальной раме CRF1000L Africa Twin при полной загрузке ведёт себя очень устойчиво на высоких скоростях и, вместе с тем, прекрасно чувствует себя на бездорожье. Централизация масс (аккумуляторная батарея теперь расположена сразу позади головки блока цилиндров) позволила понизить центр тяжести мотоцикла и сделать его более маневренным.

Телескопическая вилка Showa перевернутого типа с трубами диаметром 45 мм имеет все необходимые регулировки. Спереди стоят 4-поршневые тормозные суппорты с радиальным креплением и два плавающих тормозных диска лепесткового типа диаметром 310 мм. Задний амортизатор Showa имеет гидравлическую регулировку предварительного сжатия пружины. Как и CRF450R Rally, CRF1000L Africa Twin получил спицованные колеса диаметром 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади. Это делает доступным широкий ассортимент кроссовой резины в дополнение к штатным универсальным шинам шириной 90 мм (передняя) и 150 мм (задняя).

Дизайн Africa Twin, выдержанный в «приключенческом» духе, характеризуется минимализмом и лёгкостью обвеса. Он надежно защищает водителя и одновременно придает мотоциклу изящный спортивный вид. Сдвоенная светодиодная фара имеет хорошо узнаваемый стиль. Регулируемое седло можно опустить на 20 мм относительно стандартного положения (870 мм). Большая ёмкость топливного бака (18,6 л) в сочетании с высокой топливной экономичностью двигателя (22,6 км/л по циклу WMTC) обеспечивает мотоциклу запас хода свыше 400 км.

Возможные виды окраски:

crf1000-2
crf1000-1

Рецензии (для зарегистрированных)

27.07.2016
Культовый моцик, хочу такой )